Films

1. Шерлок Холмс: Безобразная невеста если б не было последних 20 минут, сказала бы, что отлично и ностальгично. но в конце - полный втф. 3/5
2. 12 разгневанных мужчин 5/5
3. Безумный Пьеро абсолютный постмодернизм. но нещадно затянутый. 4-/5
4. Париж глазами шести занятно, но не более. несколько бытовых зарисовок из жизни парижа 60тых. самые лучшие - 2 последние новеллы, одна ироничная, годаровская, вторая клода шаброля, жестокая, о равнодушии и невнимании и о их последствиях. 4-/5
5. Банда аутсайдеров лучший из просмотренных фильмов годара, не считая на последнем дыхании. неожиданное преображение анны карины из роковой девушки в наивную дурнушку. динамичный, как для годара, сюжет, и любопытно отыграно. 5-/5
6. Маленький солдат о пешке в любом восстании, о том, как легко философствующего безидейного человека такой пешкой сделать. [у героини анны карины, в отличие от бруно, есть свои вполне конкретные идеалы, а не пустые предрассудки. и от этого порой кажется, что именно слабый пол, при всей загадочности и непосредственности своей души, символизирует настоящую истину, а не ту, которая затерялась где-то меж мозговых извилин молодых messieurs, экстазирующих от фаталистического созерцания собственной никчёмности или демагогических рассуждений о политике и прочих сомнительных вещах.] 3-/5
7. Мужское женское
8. Выживший самое мерзкое и жестокое (бессмысленно, намеренно жестокое), но обалденно при этом снятое кино из всех, что я видела 4/5
9. Девушка из Дании эдди рэдмейн рассказал историю практически одними глазами и руками, а алисией викандер я любовалась пол-фильма. и, что удивительно, верила ей и сочувствовала едва ли не больше всех. самой истории чего-то не хватило - повествование очень скомканное и быстрое, и не было того самого острого кульминационного момента - но актеры поражают, конечно 4+/5
10. Такси самый странный фильм, на который я когда-либо ходила в кино. "Тонь, скажи, за что ты меня так ненавидишь?))"(с) 1/5
11. Стажер добрый и добротный фильм, тут тебе и полюбоваться на хеттуэй, и посмеяться, и задуматься, и при желании погрустить. крепкая такая пятерка. 5/5
12. Казино Рояль первый фильм с крейгом - и бондовский миф перекроен. он самый неформатный в бондиане - этим и берет. джеймс бонд представляется здесь человеком, а не плоским полумифическим персонажем. ева грин прекрасна, и их пикировки с 007 - просто загляденье. 5-/5
13. Координаты Скайфолл лучше, чем Спектр, но все так же не запоминается. разве что бардем был хорош. 4-/5
14. Se7en финчер и уокер чертовы гении, и как же круто, что вместе с питтом они таки настояли на оригинальном сценарии. финал - как пуля навылет, как удар наотмашь. который день крутится в голове.
ps. по атмосфере и сюжету очень перекликалось с настоящим детективом. но послевкусие у фильмов совсем разное. 5+/5
15. Унесенные призраками самый добрый и искренний мультик из всех, что я видела 5+/5
16. Маленький принц мягко, по-лисьи, прошелся по всем болевым точкам и коснулся незажившей раны. проплакала пол-мультфильма. мне его очень не хватает.
ps. а рисовка потрясающая. равно как и сама история - и девочки, и принца, и авиатора, и даже мамы. бережно обошлись с оригиналом и создали свою удивительную интерпретацию. 5+/5
17. Одержимость вроде бы все на высоте - и операторская работа, и фантастически убедительная актерская игра, и в целом атмосферно до жути - кажется, можно руками потрогать это напряжение и утонуть с головой в этом омуте голых эмоций, наэлектризованных страстей и музыки. но - суть? где она? не зацепило ни капли. 3/5
18. Адвокат дьявола снова-таки - все ладно, и стройно, аль пачино в роли дьявола обаятелен и очень убедителен, терон правдоподобно сыграла шизофрению, ривзом любовалась пол-фильма. но тема вторична, сюжет без вывертов, все как на ладони. хотя, возможно, его просто стоило посмотреть лет 10 назад. 3+/5
19. Дурак фильм, о котором думаешь потом дни спустя. крутишь как кубик-рубик и в процессе просмотра, и после. безысходность и мрак. и непонимание вперемешку с болью, потому что я такой же дурак. 5+/5
20. Stuck in Love ненавязчивое, но при этом далеко не поверхностное инди-драмеди. актеры хороши и в целом добротно снято. 4- за плейлист, он ван лав. 4-/5
21. Пало-Альто карандашный набросок, хаотичные кусочки жизни 4 обычных ребят, которые то силятся быть необычными, то забивают и просто живут. наблюдать за этим почему-то хочется. снято с бережностью и нежностью к персонажам, и это подкупает. 4/5
22. Лучшее предложение неторопливое повествование, которое держит зрителя в неведении до последнего. джеффри раш в очередной раз демонстрирует свой талант. сюжет изящен, а атмосфера искусства витает в воздухе и тонкой линией проходит сквозь весь фильм. ну и джим, да.) 5/5
23. Стыд отшлифованная, стерильная, искусно снятая история о психически травмированном человеке, жизнь которого снаружи выглядит идеальной картинкой, его зависимости, эмоциональной отстраненности и том, как его тело становится ему тюрьмой. снято мастерски, но повествование отрывистое, несвязное, нелогичное, и поэтому история, увы, вовсе не трогает. смотришь как сквозь стекло и никакого сопереживания. 3/5
24. Бруклин есть такой текст, очень точный, про эмигрантов. и вот его я вспоминала практически каждый момент фильма: "i think maybe it’s something we share, us immigrants, us children of immigrants, those of us thrown into diaspora, scattered across countries and continents with names we still struggle to pronounce, further from the heartland than our parents ever dreamed we’d end up. we spend so much time in airports, picking people up, dropping people off. there is always someone leaving, someone coming back, and it exhausts me - this perpetual meeting and parting of ways. we miss the births of nieces and nephews, we miss funerals, we are condemned to celebrate and mourn without each other. when a child is born we slaughter a goat and share it with strangers. we see our cousins when they are two years old, and again at their weddings. we cry when our mamas leave, when we leave them, our time together is measured piecemeal, it is always too short, it is never enough, we milk these precious moments for all that they’re worth. we stand in lines at airports, bear suitcases that hold gifts as offerings, it’s a condolence, always an apology. you say i’m sorry i was gone for so long. always someone, maybe your niece who is four tugging on the hem of your coat asking when you’ll be back again. soon you tell her, you kiss her on the forehead and you know soon is never soon enough. you hug your aunt and tell her you love her. on the plane you watch the city and all those you love grow smaller, distance blooms wide and unforgiving in your mouth. both here and there, neither here nor there, call it the immigrant’s burden, this weight, this persistent longing we carry on our backs. always someone asking you to stay, i can’t, you say, every single time."
сирша прекрасна. все персонажи вокруг элиш - неоднозначные, неидеальные, живые, и это делает ее выбор, да и фильм целом абсолютно жизненным. эту адаптацию, торги, тоску и ключевой выбор переживает каждый второй эмигрант. и каждый первый человек, когда-либо оставлявший что-то или кого-то позади. очень понравилось то, что в этой истории нет деления на черное и белое, никто не дает понять, правильный ли выбор делает героиня. он спонтанен, случаен, подвержен уйме человеческих порывов и чувств. и это делает фильм очень близким и понятным.
бруклин приятная и простая - этим неожиданная - история. и остается только гадать, чем закончилась бы твоя история, будь у тебя выбор. 5/5
25. Агенты АНКЛ вообще я люблю ричи, но тут случилась осечка. фильм стильный, музыкальные вставки хороши, но ведь он пустой - как фантик без конфеты. с трудом досмотрела и так и не поняла, из чего вырос целый фандом. 3-/5
26. Начинающие "и что теперь? как это работает?"(с) о том, как важно не бояться жить. не выстраивать стены, не уходить в себя, не убегать как можно дальше - а просто попытаться жить и получать от этого удовольствие. 4+/5
27. Кофе и сигареты увы, очень скучно и затянуто, хотя временами и остроумно. понравились только 2 новеллы из 11 - cousins и cousins?, где кейт бланшетт и альфред молина. визуально хороши только кочующие из истории в историю кадры с кофе и пепельницами, снятые сверху. 2/5
28. Гуманитарные науки легкий, тонкий, многовекторный фильм о взрослении как процессе и факте. о том, как люди часто его боятся и как цепляются за время, в котором они были счастливы, вдохновлены и полны надежд, о дальнейших неминуемых разочарованиях и "life happened", о неприятии ответственности и инфантилизме; о книгах как способе эскапизма, о попытках зацепиться за других, чтобы почувствовать себя взрослее или моложе, чем ты есть на самом деле; о "любое место, которое ты не покидаешь, тюрьма" и "открою тебе самую страшную тайну человечества - никто не чувствует себя взрослым"; и, наконец, о совсем банальном - о том, что всему свое время, все должно идти своим чередом, и "я думаю, стареть будет очень здорово". 4/5
29. Статус свободен на удивление крепкий, неглупый, забавный и в целом классный российский ромком. чудные диалоги, верибельные актеры. одно удовольствие смотреть. ps. второй день крутится в голове фраза, еще из трейлера: "я не аппарат искуственного дыхания. отключись от меня. дыши сам." 5/5
30. Вики Кристина Барселона не зря аллена называют интеллектуалом) несмотря на весь испанский антураж, на спонтанную йоханссен, на взрывную крус, на всю эту страсть и перипетии, которыми фильм так и кишит - кино получилось на удивление повествовательно-спокойным. борьба рацио и эмоцио, жизнь как комедия жанрово и трагедия сюжетно - в этом весь цимес фильма. только и всего. 4-/5
31. Мой король пиздец, а не фильм. ебаный пиздец. 5/5
32. Игра на понижение попытка рассказать сложную историю просто. актерский состав поражает, ни один не играет типичную для себя роль, персонажи выпуклые и запоминающиеся. получила огромное удовольствие, следя за главными героями и попутно разбираясь с махинациях.5/5
33. Девушка с татуировкой дракона отличный детектив-триллер; семейная сага, снятая в нордических тонах. финчер мастер захватывающих историй: 2,5 часа - а не оторваться. первые 1,5 часа повествование раскручивается плавно, степенно, но при этом зрителю ни минуты не дают заскучать. актеры прекрасны, и да, имхо, это лучшая роль крейга, он здесь бесподобен. 5/5
34. Винсент (короткометражка) мистически-ироничная история про мальчика, который предпочитает жить в собственном придуманном мире. и грустно, и - с высоты возраста - забавно. первая работа бертона - и уже тут четко прослеживается характерный стиль его работ. 3/5
35. More (короткометражка) хрупкий шедевр с великолепным саундтреком про талантливого пластилинового человечка с живыми грустными глазами. очень тронуло. 5/5
36. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега еле досмотрела и жутко расстроилась. да, в 80-е годы это наверняка был бодрый и крутой экшн, но сейчас он не вызывает ровным счетом никаких эмоций, кроме разве что постоянного "не верю". и ни харрисон форд, ни любимая тема археологии и раскопок не спасает - ужасно неправдоподобно, затянуто и скучно. жалко тех двух часов, которые я на него потратила(( 1/5
37. Индиана Джонс и храм судьбы очень много мистики и мрачноты; более кровавый, чем первый, атмосферно напоминающий советское "королевство кривых зеркал" во второй своей половине, но такой же неправдоподобный, топорный и затянутый. хотя понравился чуть больше - и объяснить это можно разве что тем, что, возможно, после 3 часа просмотра просто смиряешься и привыкаешь. и да, всю дорогу жутко раздражало то, как выписаны женские персонажи - типичнейшие damsel in distress, глупые, беспомощные и назойливые. клише на клише. 2/5
38. Индиана Джонс и последний крестовый поход третья часть вполне хороша, особенно в сравнении с предыдущими двумя. вероятно, дело в шон коннери и его персонаж. пикировки и взаимодействие джонса-страшего и джуниора добавили динамики в сюжет. и сама история более захватывающая. 3/5
39. Тайна аббатства Келлс очень странный, необычный и потрясающе атмосферный мультфильм. рисовка, музыка, сама история - отдельный маленький мир, кропотливо и с огромной любовью созданный ирландскими аниматорами. 5+/5
40. Песнь моря абсолютно волшебный, одновременно живой и потусторонне прекрасный. настоящее произведение искусства. 5+/5
41. Великая красота душераздирающе красивая италия. тягучее повествование дает влюбиться в нее так, что перехватывает дыхание.
42. Комната страха финчер - мастер триллеров, убеждаюсь в который раз. отличный фильм. к слову, весьма удивилась, что в нем снялась уйма сейчас известных актеров, которых на тот момент мало кто знал. 5/5
43. 21 бодрая авантюрная история о том, как азарт порой может накрыть с головой и лишить всего. и о том, что иногда все-таки стоит рисковать) джим хорош.) 5-/5
44. В центре внимания очень складная, выверенная, мастерски сделанная картина, которая без надрыва и лишнего пафоса раскрывает подробности жуткой по своей природе истории. прекрасная разговорная драма, цельная и выверенная, справедливо получившая в этом году статуэтку за лучший фильм. 5/5
45. Король говорит достойный во всех смыслах фильм. безупречная режиссерская, актерская и операторская работа. настолько выверенный фильм, что слов нет. абсолютно заслуженный оскар. 5+/5
46. Семейка Тененбаум очень камерно и типично по-андерсоновски атмосферно. о том, как важно в семье говорить друг с другом и уметь не ранить, не насаждать свои комплексы, не манипулировать и не заб(и/ы)вать. и в центре повествования как будто снова та же история про слегка не от мира сего потерянных мальчика и девочку, как в королевстве полной луны, которые стараются сбежать от взрослых и от всего внешнего мира в свой отдельный уютный мирок. только эти персонажи были созданы на 9 лет раньше и они в два раза старше. 5-/5
47. Лобстер 5-/5
48. Энни Хол 4/5
49. Как украсть миллион 5/5
50. Бердман потрясающе злободневный, колкий, честный, иррационально охуенный фильм. холодная и как будто отстраненная манера съемки, которая намертво приковывает к экрану. лучшее кино, снятое за последние годы (!) и единственное, которое я бы хотела пересмотреть. настолько по нервам. зацепило что-то внутри,
да так, что спустя месяц - половина кадров перед глазами. 5+/5
51. Умница Уилл Хантинг очень добрый и душевный.о роли наставника и важности душевного друга, который поймет и покажет дорогу, которому можно довериться - и получить в ответ понимание и искреннее желание помочь. 4+/5
52. Город грехов доведенный до совершенства классический нуар. сплетенный в одну историю узел городских преступлений и наказаний. очень крутое, стильное визуальное решение. но - слишком кроваво, нарочито, много бессмысленных смертей, слабо проработанная мотивация персонажей. в общем, здесь фишка не в том, что, а в том, как. 3/5
53. Рок-н-рольщик азартно, остроумно, лихо. очень понравилось, лучший, наверное, у ричи. 5/5
54. Тайная жизнь домашних животных прекрасный, прекрасный мультик! сердца любви. 5+/5
55. Вся красота фильм, после которого мы вышли с Оксаной из зала молча. и молчали еще добрые пару минут. до глубины сердца, и все эти закольцовки - потрясающее скандинавское кино. 5+/5
56. Добро пожаловать в Исландию пропитанное иронией классное красивенное исландское кино. смотреть чисто ради черного юмора, забавных коллизий и захватывающих дух видов. 5/5
57. Burn, burn, burn
58. Персональный покупатель вообще не поняла восторгов вокруг этого фильма. ровно никак. 3/5
59. Вратарь 4-/5
60. Серьезная игра немножко не получилось сполна прочувствовать эту историю, вся красота оказалась ближе и понятнее. но - грустная история про страсть и невозможность ей противиться. 4/5
61. Зверополис лучший мульт этого года. бесспорно. 5+/5
62. Гравитация об одиночестве человека в безжалостном космосе. 4\5
63. Принцесса Мононоке 4-/5
64. Завтрак у Тиффани прекрасная мелодрама, в которой можно вечно любоваться непредсказуемой холли голлайтли и таким очарованным ею фредом. весьма мелодраматично, слегка затянуто, но очень, очень изысканно. 5/5
65. Шеф милая, ни к чему не обязывающая французская комедия. 3/5
66. Терминал типичный том хенкс и типичная доброта. смотрится хорошо, но мало запоминается и послевкусия фактически не остается 3+/5
67. Шоу Трумана 4+/5

Series

1. True detective - 8 серий, весь 1 сезон
потрясающе. просто катарсис. охуенный сериал, охуенно выстроенная драматургия. потом, как осмыслю до конца, допишу. 5+/5
2. Измены - 16 серий, весь 1 сезон
просмотрела за сутки, все не могла оторваться. нетипичная для снг-шных проектов операторская работа, внезапно круто подобранный саундтрек и актеры, которые играют. персонажи, которым веришь, хотя и иногда фейспалмишь от их слов и действий. сериал взял за горло, задел за живое, заставил думать и сопереживать. он про асю с затаенной депрессией, ее мужиков и подружку со своим окружением - и не про измены вовсе, если копнуть глубже. он про личные границы, затаенные страхи и любовь. 5/5
3. Мажор - 12 серий, весь 1 сезон
концовка - навылет. 5-/5
4. Лондонград - 16 серий, весь 1 сезон
прекрасная продуманная плутовская история. влюбилась в никиту ефремова, в его такого неоднозначного мишу. 5/5
5. По ту сторону изгороди - 10 серий, весь 1 сезон
очень по-хорошему странный мультик. долго развязывающийся сюжет, необычная рисовка и герои, которые время от времени выдают по-взрослому саркастичные реплики. такой себе странно-завораживающий мульт для взрослых. 5-/5
6. Краткий курс счастливой жизни - 11 (12?) серий из 16, 1 сезон
не досмотрела, но смотрелось весьма живо. циничные разговоры о жизни женщин за 30.
7. SKAM - 22 серии, 1 и 2 сезон
просто любовь.